-это не мое место-
Дабы не повторять прошлых ошибок, придется выкладывать части сюда.
Одну я так и потерял, видимо безвозвратно...

Ши

@темы: mode, poesie, Ши

Комментарии
26.01.2014 в 18:17

Ты вернулся к своему токийскому роману! Видимо, посещение столицы тебя здорово вдохновило...))) А что это за девушки - ямаба-гел? А кареси - это бойфренд?
26.01.2014 в 18:38

-это не мое место-
Cat.Orange, Ямаба-гел, это такой вид японской моды, когда японки косили под калифорнийских девушек, они все загорали до желтого цвета, а сверху красились
пастелевыми цветами и в них же одевались. Жутко это все смотрелось, да, цвет волос должен был быть блондинистый. Сейчас этот стиль вроде сошел на нет.
Но в мое время)) но в то время - да, такие девушки встречались повсеместно.
"кареси" - бойфренд, корейцы сразу об этом спрашивают) "канодзё" - герлфренд)))
26.01.2014 в 18:49

Kiboo, ты же до этого был в Японии всего пару лет назад. Так все быстро меняется? Мода, здания, магазины? Корейцы? То есть при первой встрече они сразу интересуются про личную жизнь?))
26.01.2014 в 19:13

-это не мое место-
Cat.Orange, всего? прошла куча времени, когда я там был впервые, там все таблички были на иероглифах, а я их почти не знал)
сейчас везде идет активная стройка, многое вкладывается в инфраструктуру, поэтому всякие молы и т.п. растут, как грибы.
ну да, раньше на мосту на Харадзюку сидели альтернативщики одетые в разные костюмы,
а сейчас там ничего такого нет. И игровые автоматы со снупи убрали...что за люди?)
Да, они навязчивые, прям в лоб задают тебе личные вопросы, поэтому я не люблю их особо,
кроме парня, который подарил мне супер-героя из шарика с сюрпризом.
Бойся корейцев))
Японцы хоть три месяца подождали прежде, чем спросить не пара ли мы с Фло.:-D
26.01.2014 в 19:30

Kiboo, то есть ты намекаешь, что эти два года не прошли зря и ты провел огромную работу над собственной личностью и выучил нужные иероглифы? :-D Или их стали дублировать на английском? :laugh: То есть уходит местный колорит и скоро уже не поймешь в Токио ты. в Нью-Йорке или Дубае? ))
Ты его, наверно, особо к себе расположил...)) Так они ребята простые, чего ходить вокруг да около. Спросили, если свободен, то сразу предложат романтические отношения...)) Чего время зря терять?))))
ОМГ!))) Чем же вы таким занимались????)))
26.01.2014 в 19:40

-это не мое место-
Cat.Orange, два? не с первой поездки прошло уже лет 10)) а так да, стали дублировать на английском, и все равно, мне кажется, что это стресс -
первый раз в Токио и без языка) все равно везде иероглифы. А еще и голограмма с анимешной стюардессой тебя теперь встречает прямо в аэропорту.
местный не уходит, но жить иногда становится проще)
не знаю, наверное, он был рад, что я поделился с ним сигаретами) у него были какие-то особые пристрастия.
мм...ну не знаю, они могут и просто спросить, чтобы сразу определить, есть ли к тебе интерес:-D так что готовься, Гын Сок сразу тебя спросит,
как там, мол, муж поживает)
хотелось бы мне написать, что плотскими утехами напротив главного кампуса, но нет мне пришлось участвовать в фестивале международных
культур в отделении - французские народные танцы)
26.01.2014 в 19:54

Kiboo, как быстро проходит время! А на стажировку можно поехать даже на младших курсах? У нас даже на практику брали только после третьего, когда хоть какие-то основные курсы уже прослушали. А то бы просто не понимали бы о чем вокруг разговаривают!))
Согласна, конечно стресс. Особенно, если со всем этим один на один сталкиваешься. Может культурный шок случиться...)) Ты себя там уже как дома чувствуешь, поэтому и кажется, что проще...))
Любил особый сорт сигарет? Я же не курю, поэтому оценить особенность какого-либо сорта не в состоянии....))
Какие они бесхитростные!)) Теперь буду знать, что он это не из вежливости спрашивает! :laugh:
И вы в паре танцевали? :-D
27.01.2014 в 07:11

-это не мое место-
Cat.Orange, можно, конечно, главное6 чтобы желание было) ну и некоторая сноровка) Нас на практику тоже после третьего только брали,
но стажировка - это же банальные программы по изучению японского языка.
Ты ходила на практику после третьего курса?
Я просто думаю, как я буду себя чувствовать, скажем, в Корее, где все на непонятном языке)
Ну да) а денег у него не было, вот страдал)
из вежливости? да тут никакой вежливости нет) главное, чтобы терпения хватило)
нет, такого не было))
27.01.2014 в 20:01

Kiboo, ничего себе - банальное!)) А по твоим наблюдениям, в каких странах чаще выбирают японский для изучения и кому он легче дается?
Конечно. В суд, прокуратуру и милицию. По две недели в каждом органе...))
Ты же английский знаешь, думаю, что с ним будет проще.
Странно, куда он их девал?))
Да я все-равно ничего не пойму...))
А зачем тогда ты танцевать согласился?)))
28.01.2014 в 17:01

-это не мое место-
Cat.Orange, ну да, без всяких там лекций или каких-то дополнительных предметов, хотя все было очень хорошо организовано.
Корейцам и китайцам, конечно))
и где тебе больше понравилось?
сказал, что купил ботинки своей мечты))
как так? а переводчик тебе на что?
потому что народу не хватало, и мы ж друзья. Ты бы поступила также!
28.01.2014 в 18:22

Kiboo, то есть польза от поездки была большая? И со страной познакомился и язык попрактиковал. А у вас были на курсе те, кто разочаровался в выбранной специальности?
Ну да, азиатам. А кому из европейцев?
Даже не знаю...)) В милиции весело было, но сильно утомительно.
Это веское основание...))
Так пока телефончик все переведет, все корейское любопытство улетучится...))
Ага, только думаю, что меня после первой же репетиции выгнали бы...))
30.01.2014 в 05:45

-это не мое место-
Cat.Orange, в плане языка был значительный прогресс по прошествии года; Были те, кто не смог найти работу с языком,
тех, кто разочаровался - не было) А у вас? ты, кажется, говорила, тчо не все предпочли заниматься тем, что учили...
а какой пик у вас в карьере? есть ли предел или нет?
не знаю, я думаю, что здесь все зависит от трудолюбия студента)
Весело? что же там было весело? а что утомительно?
я тоже так подумал)
свяжи его)
едва ли. там никто профессионально не танцевал)
30.01.2014 в 19:02

Ты целый год жил тогда в Японии? У нас кто-то ушел с курса, перевелись на другие факультеты или ВУЗы, якобы осознали, что юриспруденция это не их стезя. Кто-то сейчас по профессии не работает. Например, ушли в бизнес. Но директору организации все-равно приходится сталкиваться с юр. вопросами...))
Наш Президент, например, юрист...))
А если заниматься исключительно правом, то в каждой отрасли можно стремиться к своим вершинам: стать председателем Конституционного Суда РФ, Генеральным прокурором и т.д.)) Самое приятное, что можно менять сферу деятельности...))
А русский язык японцы изучают?
Мы выезжали на задания, но это было целый день, и культура в милиции специфическая...))
А ботинки на самом деле были стоящие?))
А вдруг ему это понравится?))
Все-равно...))
31.01.2014 в 09:53

-это не мое место-
Cat.Orange, да, во время стажировки после третьего курса. Тогда по крайне мере это все было полезным. И если они сразу поняли, что это не их стезя и перешли на другой факультет,
то тоже хорошо. А так попробуй учить какой-то редкий язык, а потом вдруг совсем его забыть, это как-то обидно.
Интересно, а премьер не экономист случайно))
А ты к каким вершинам стремишься?
Конечно, не так много, но изучают.
Я представляю, наверное, не совсем место для девушки.
Хм...ему так казалось, я бы предпочел итальянские))
так и отлично, что тебя не устраивает?
именно, всем все равно6 как ты танцуешь ан самом деле
31.01.2014 в 14:10

Kiboo, так необычно. То есть посреди учебы ты фактически целый год ведешь самостоятельную жизнь, работаешь, а потом снова возвращаешься в институт. После возвращения тебе стало интереснее посещать занятия или наоборот? В любом случае, после практики студенты становятся более требовательными к уровню преподавания. Я от последней учебы осталась в полном восторге - так мне и рассказывали такое, что смогло меня поразить. А курсы попроще я бы уже раскритиковала бы нещадно...))
Конечно, обидно. Еще хуже, когда нет возможности реализоваться в выбранной профессии и приходится идти работать продавцом в магазин.
Нет, он тоже юрист...))) Наверно поэтому и экономика такая... :-D
У нас все так непредсказуемо, поэтому стремиться к конкретным должностям занятие неблагодарное. А вот хороший специалист будет всегда востребован и в любой сфере сможет найти себе занятие.
А у тебя были в ВУЗе преподаватели - настоящие японцы?
Самое смешное, что значительная часть сотрудников милиции - именно женщины. Чтобы там успешно работать надо иметь особый склад характера, ну и, конечно, это очень быстро оставляет отпечаток на личности. Это и специфический образ жизни, и круг общения, и, в конечном итоге, образ мысли.
Но ты ему об этом конечно же не сказал?))
Так придется изучать рынок веревок и прочих устройств...)))
А с самокритикой что делать?))))
01.02.2014 в 10:14

-это не мое место-
Cat.Orange, контраст большой, особенно в качестве жизни) но большую роль играет настрой, надо доучиться - значит надо доучиться. И ничего с этим не поделать,
правда, особо смелые и отчаянные остаются на вечную стажировку)Ну вот видишь, стажировка для тебя оказалась действительно полезной вещью, следовательно тебя надо почаще на них отправлять, раз они тебе на пользу идут)
Главное, чтобы удовольствие было от работы, а не настрой, что я работаю, потому что в конце месяца зарплата) нам вот на работе
сразу сказали, что мы работаем на энтузиазме)
наверное) скоро уже Олимпиада!
да, была одна японка, которая вела японский) как носитель языка.
а у тебя какой преподаватель в университете любимый был?
правда? я думал, что это все еще чисто мужчкое занятие. И как тебе дамочки там?
нет, что человека расстраивать)
что нам стоит дом построить))
самокритикой? у тебя еще и самокритика есть?))
01.02.2014 в 14:02

Kiboo, ну да, без диплома нельзя оставаться. И что с такими вечными стажировщиками потом стало? Я согласна почаще! )) Правда на неделе смотрела, что предлагают, пока ничего интересного не нашла. Я просто удивляюсь. Столько актуальных вопросов, можно такие курсы проводить и никому это не надо.
Вот что-то я про один только энтузиазм в твоем случае ну никак не верю...)))
Ты будешь смотреть? У тебя есть фавориты в олимпийских видах, соревнования по которым будешь смотреть обязательно?
А по-русски она разговаривала? У нас очень хорошо вели арбитражный и гражданский процесс - пожилая судья. Мне всегда нравилось к ней на занятия ходить. К ней еще неравнодушен был старичок- профессор (я наверно рассказывала), он под дверью аудитории , где у нас занятия проходили, как-то в марте мяукал. Кота изображал...)))
Сейчас наверно только шахтеры на подземных работах исключительно мужчины...))) У меня же подружка там работала, а еще одна дальняя родственница - полковник милиции. Очень специфичные девушки. У них, как правило, очень сложно складывается личная жизнь.
Какой ты деликатный...))
Ну не знаю...))
Я гармонично развитая личность... :-D
01.02.2014 в 18:35

-это не мое место-
точно, а то столько сил ушло, хоть диплом получить)) по-разному, некоторые так и пристроились в университетах, а некоторые поняли, что пора возвращаться домой.
Меня порой поражает легкость бытия моих знакомых помладше, например, один когда-то переехал в Москву, потом уехал на стажировку в Японию, пристроился там, пожил,
а сейчас хочет переехать в Австралию.
Тебе уже в пору самой курсы проводить. Уверен, что спрос бы был огромный)
по началу это так и было, потому что в общем -то попасть на работу в место такого уровня - это своего рода мечта, но что касается выплат и всего остального, все это не сразу,
конечно) хотя когда ты на работе в 11 вечера сидишь, то жизнь кажется какой-то совсем другой)
Нет,я смотреть не буду) у меня и нашего тв то нет) А ты?
Да, она очень хорошо русский знала. Нет, ты мне про нее не рассказывала. И что потом стало с этим поклонником?
А здесь почти везде мужчины, даже учителя. Полковник? Ого-го)) потому что не хотят мужья, чтобы жена была выше по званию?
ну да, есть такой момент)
не то слово, не перестаю тобой удивляться)
01.02.2014 в 21:03

Kiboo, то есть диплом как бы говорит: мой владелец потратил столько сил!)))
Не боятся менять свою жизнь. Но с другой стороны, их ничего не привязывает к одному месту, не заводят ни дома, ни семьи.
Пока еще рано...))
Про 11 вечера ты точно заметил...)) Но при этом ты же знал, какие у тебя перспективы и будущие возможности. Хотя все это звучит крайне интригующе..)) Я думала, что круче Администрации Президента или МИДа ничего и быть не может...))
Фигурное катание, если будет удачная сетка вещания.
Интересно, а Хакамада знает японский?)) Все закончилось грустно, профессор совсем пожилым был...
В Японии наверно много мужчин...)))))
Да не только из-за этого. У них же просто нет времени на семью. Приходят домой только чтобы поспать. У меня подружка даже в кабинете раскладушку держала, иногда там ночевала. И по характеру очень жесткие. Для того, чтобы с кем-то ужиться надо постоянно идти на компромисс, для них это неприемлемо.
Я знала, что ты не будешь это отрицать...))
Какая же я все-таки удивительная...))))))
02.02.2014 в 14:43

-это не мое место-
Cat.Orange, диплом является доказательством того, что я отучился столько, сколько положено)
думаю, что вот твой диплом, как раз и говорит))
некоторые и семьями успевают обзавестись) не все конечно, но все-таки.
Ну, да, это говорит скромность) и самокритичность)
правда? то есть позови тебя сейчас работать в Администрацию, то ты бы сразу согласилась?
у нас многие хотели попасть в "Газпром", "Роснефть", например, или в лидирующие банки)
там как раз будет Плющенко выступать)
наверное, знает частично)) Ох, жаль, конечно, но романтично)
Много, больше, чем женщин)
Может, они слишком вживаются в эту роль и забывают, что они все-таки не роботы?
хах, спасибо что ли)
я тоже так думаю) каждый день, причина удивиться)
02.02.2014 в 16:50

Kiboo, у меня же не было сложных для меня предметов. Поэтому я конечно училась, но какой-то непосильной учебы не было.
Так семьями и кочуют?))
И адекватная самооценка...))
Ну не сразу..)) Мне же массу бытовых вопросов тогда пришлось бы решать.
Наверно в головных офисах в таких организациях и интересно, но на региональном - тоска зеленая. Они же ничего не решают. Им спускают готовые документы, каждый шаг согласовывают, узкая сфера деятельности. Я не знаю, что к примеру в Сбербанке делать специалисту с дипломом отличного ВУЗа и знанием языка. Проценты по кредитам считать или по однотипным делам в суд ходить долги выбивать?
Я его кстати не люблю, хотя он и чемпион.
Наполовину...)) Да, они еще в коридоре часто стояли, шептались...))
Интересно, почему. Хотя одна коллега, ей чуть за 40, рассказала, что при выпуске у них в классе было 16 мальчишек, сейчас осталось только 6.
А вся система этому способствует.
Всегда пожалуйста...))
Чему ты сегодня удивлялся? Магазинам?))
03.02.2014 в 09:20

-это не мое место-
Cat.Orange, И все же ты наверняка была одной из лучших на курсе) Я же сильно сомневался в адекватности многих преподаваемых нам предметов) на некоторых мне очень хотелось спать)
ну да, что поделать)
конечно, что в принципе редкостное явление в наше время, что является еще одним свидетельством твоей уникальности
Вопросы все решаемы) ух ты! не знал, что это такое популярное место работы)
Мне однажды предложили работать в аэропорту, сначала на стойке регистрации) Это-то после стольких лет обучения)
Так что могут и проценты считать заставить вначале. Но у всех есть амбиции, все думают, что однажды они - огого!))
Ну я ничего не могу сказать о нем6 так как я уже писал)
а кто из спортсменов тебе нравится? чувствуешь симпатию?
Ух ты, здоровская история, хотя и с не совсем радостным концом)
Осталось 6? А остальные уже умерли?
Ну да)
обилию импортного шоколада) очень вкусный. Магазины тоже хорошие, некоторые похожи на отделы
на рынке, но в них весят дорогие вещи))
03.02.2014 в 18:08

Kiboo, у нас был очень сильный курс, хотя я тут прочитала, что оказывается команда юрфака МГУ в прошлом году стала победителем конкурса по международному праву. Финал проходил в Колумбийской университете США, разыгрывали вымышленное дело по морским грузоперевозкам в международном арбитраже, естественно все письменные документы и устные выступления на английском языке!))) Они стали 7 неанглоязычной командой, которая выиграла. А конкурс проводится с 1947 года!!!! Вот это я понимаю, уровень!!!!
Тебе наверно хотелось спать после ночи, проведенной в клубе...))) У нас все предметы были нужными, правда, спать тоже хотелось...))
Вот потом у детей будут воспоминания от такого образа жизни...))
Точно-точно, даже скромность отброшу...))
На самом деле я подозреваю, что там сплошная бюрократия и тоже никакой самостоятельности...)) Я как-то по работе туда звонила, такое ощущение, что там никто ничего не знает...))
Ты же отказался?)) Если к тому времени их амбиции не завянут. Я такое видела, когда приходили вчерашние студенты, полные сил и желания все изменить, а через пару лет превращались в офисный планктон с потухшим взглядом.
Я поразилась нашей новой звезде фигурного катания. 15-летней девочке, которая такое на льду вытворяет!))
Да, к сожалению...
Умерли.Представляешь, какая жуть?
В Азии мне кажется, что все гораздо проще. Роскошные торговые центры, как в Тае, а пафоса никакого.
03.02.2014 в 18:58

-это не мое место-
Cat.Orange, вот здорово, можно гордиться этим университетом и его юрфаком) интересно, они уже с таким высоким знанием языка поступают или
приобретают его в процессе учебы)
а у вас английский на каком уровне давали?
да и не после проведенной хотелось) так что от моих ночей это совсем не зависело)
занудно рассказывали? может, мы разленились и утратили способность схватывать знания?))
некоторым не нравится, а некоторые привыкают)
отбрось)
куда делись все специалисты?))
я отказался) это было не самое лучшее предложение) потухшим? надо их расшевелить!
да? а как зовут?
вот это да, как они так все умудрились? плохое качество жизни?
ну в Японии особой роскоши нет, особенно здесь, это не Токио с продавцами модельной внешности)
но чисто и приветливо, что уже радует)
03.02.2014 в 19:55

Kiboo, учитывая, какой высокий балл ЕГЭ требуется для поступления, то наверно с самого начала они свободно разговаривают, а потом только специальную терминологию осваивают. Я когда на учебе осенью была, там лекцию о третейских судах читал парень, который представляет интересы наших компаний в международном арбитраже, так он постоянно на английский переходил, потом извинялся)) Может, конечно, выделывался, но на меня впечатление произвел...))
Я же английский не учила, но у нас было 2 группы по английскому. Одна - общая, как я понимаю, там ничего особенного не было. А вторая - для тех, кто поступил в универ после гимназий и лицеев и английский у них вели так же, как на факультете иностранных языков и выдавали сертификат о каком-то уровне.
А как вы на занятиях развлекались? На партах рисовали? :laugh:
Были и занудные преподы. Да нет, мне так не кажется. Просто если сейчас сильно много работы, то бывает, что я к концу дня могу просто не воспринимать то, что написано в документе.
А куда им деваться?))
Ну что сразу такими ценными качествами разбрасываться...)))
По заграницам разъехались...)))
С негодованием отверг?)) Думаешь, стоит?))
Юлия Липницкая.
Она причины не называла, но наверно все эти причины можно отнести к плохому качеству жизни.
Так в такой магазин придешь и будешь не на вещи смотреть, а на продавцов...))
А в Японии продавцы пристают с советами или ждут пока у них сам не спросишь?
05.02.2014 в 07:04

-это не мое место-
Cat.Orange, то есть говорит-говорит по-русски, а потом переходит на английский? Да6 такое владение языком отражает гигантскую подготовку, нахождение в среде и стажировки,
а также опыт, ведь просто так за учебниками такая свобода общения не придет.
У вас он не проходил как обязательный предмет? Я думал, что во всех вузах его преподают, хочешь или нет)
сидели в интернете на телефоне) или компьютере, кто на что горазд)
Я помню, как мы с Же-Же целую пару резались в Доктор Марио) Весело и быстро прошло время)
а вы, наверное, разыгрывали преподавателей?)
сейчас тоже завал?
некуда)
жалко, значит?
вот не надо было открывать границы)
без негодования, но раз есть лучше предложения, зачем соглашаться на него. Если же выбора бы
не было, то можно и туда пойти было. Так будет весело, перемены там всякие)
Я посмотрел, вот оно наше будущее!
да уж...печально, надо есть морковь и заниматься спортом)
точно, в некоторых можно их потрогать)
не пристают, это неприлично) а в Тае?
05.02.2014 в 19:46

Kiboo, да, называет какой-нибудь термин по английски и уже не может остановить поток английских слов...)) По нему сразу было видно, что он практикующий юрист очень высокого уровня. Мне он больше всех понравился.
У нас был обязательным иностранный, я же немецкий учила.
Ну что, даром время ты не терял....))) То, что на лекции читали, вероятно, уже никому и не нужно, а друг у тебя на всю жизнь.
Чего у нас только не было..)) На верхних рядах играли в самые настоящие карты. Но у нас некоторые такие преподы были, что кого угодно могли так высмеять, что вся аудитория на партах лежала. Но все без обид, по доброму...))))
Сегодня, нет. Я даже в инете в разгар рабочего дня была.
Вот-вот))
Конечно, жалко! Я вообще очень бережливая...))
Считаешь, стоит закрыть?)) Мне казалось, что на таких редких специалистов очередь должна стоять.
Ну нет, пусть себе тихонечно сидят...))
Видел, с какой скоростью она волчок крутит?!!!!
И по возможности жить подальше от Родины.
Потрогать?!!! И они не возражают?!!!!
В Тае тоже нет. Это только у нас хвостом ходят, а когда что-нибудь спросят, то ничего не знают.