06:00

question

-это не мое место-
у меня несколько знакомых скоро должны возвращаться в родные просторы, или над ними
нависла такая угроза. Все они испытывают непреодолимый шокирующий страх,
хотя дома их ждут семьи. Никто не знает, смогут ли они там устроиться,
спрашивают меня, есть ли там работа. Я честно отвечаю - конечно нет)
Я понимаю, что моя злая ирония не заслуживает одобрения, я также понимаю,
что Новосибирск и Хабаровск - это не Москва и не Питер.
Но от этого становится как-то неприятно, словно вот, людей ведут на расстрел,
а они спрашивают - больно это или нет.

Комментарии
02.04.2014 в 15:20

К хорошему быстро привыкаешь и ой как непросто познав, как это может быть, возратиться в условия, от которых уже отвык. И, к сожалению, в каждой шутке лишь доля шутки. Работы-то и правда в регионах нет. Той, которая бы отвечала проф. подготовке и уровню зарплаты. С другой стороны, это не самые плохие города. Я как съезжу в какие-нибудь мелкие городишки, где и тротуар не найдешь, то возвращаюсь к себе, как в столицу))
02.04.2014 в 17:15

-это не мое место-
Cat.Orange, ну да и понять их можно, они привыкли к такой хорошей жизни, но как-то не по себе от того, что у нас им будет "плохо".
Все же бы хотелось, чтобы люди ехали домой с радостью, зная, что там их ждут и у них все будет хорошо.
твоя подруга тоже пример, которая приехала, а потом быстрей засобиралась обратно в Европу)
02.04.2014 в 18:33

Kiboo, обидно, конечно, что у нас не так все обустроено, как в развитых странах. Но ведь не зря появилась пословица: рыба ищет где глубже, а человек - где лучше. Даже если мед. обслуживание взять. Разве можно сравнить? Мне кажется, что если бы у них была возможность, то они, скорее, перевезли бы семью к себе.
Она сначала очень скучала и даже хотела вернуться, но потом решила, что все-таки там и безопаснее и удобнее жить. А сейчас уже просто бы здесь не смогла.
02.04.2014 в 19:19

-это не мое место-
Cat.Orange, согласен, это несомненно так, и я желаю им найти места по душе и устроиться так, как им нравится, но если все будут уезжать, кто же
будет налаживать хорошие условия? Ведь именно такие специалисты и могли бы сделать все лучше. Ты так не думаешь?
Да, но в Японию, да и в Европу особо не перевезешь никого)
Понятное дело, что она там уже прижилась)
02.04.2014 в 19:38

Kiboo, согласна, но кто готов пожертвовать собой и сознательно пойти на ухудшение уровня жизни? Если есть возможность жить лучше? Вот у меня деда ведь по сути принудительно отправили поднимать науку Сибири. Бабуля всю жизнь плакала, что хочет вернуться обратно в Москву. Я видела фотографии города того периода, когда они сюда приехали. Это ведь не город даже бы, а деревня, вместо дорог - непролазная грязюка. И она из своих туфелек переобулась в кирзовые сапоги. Фактически такие, как они, из глухого поселка построили город, но дай им возможность выбора, разве они бы не предпочли жить по-другому?
А если заключаешь долгосрочный контракт, разве нельзя перевезти супруга, детей?
Конечно, у нее там отличные условия.
03.04.2014 в 17:25

-это не мое место-
Cat.Orange, почему обязательно жертвовать? смотря, как устроиться, что создать вокруг себя. Ведь неудобства твоих бабушки и дедушки окупились? Смотри, ты живешь в городе, котором приятно жить. А если всем уезжать в лучшие места все время в конце концов эти лучшие места превратятся в худшие. Посмотри, что творится
в Европе. Поэтому никто не запрещает искать лучшей жизни, но, увы, иногда ничего не остается, как делать что-то там, где ты есть.
нет, все не так просто. Ты можешь, конечно, но опять же, смотря, какие условия предоставляет тебе компания. Потом не все семьи
захотят жить в Японии и учить своих детей японскому, а потом что они будут делать в той же Европе с таким образованием? Ладно, если еще
есть спец-школы. Тогда прощу.
свой дом?
04.04.2014 в 20:01

Kiboo, ну еще Юлий Цезарь говорил, что лучше быть первым в деревне, чем вторым - в городе...))) Для того, чтобы создать, нужны десятилетия, а в это время ты живешь так, как приходится. Вот же сколько угодно историй про тех же строителей БАМа, которые приехали молодыми на стройку, а теперь они уже пенсионеры, а живут в тех же строительных вагончиках, как и всю жизнь. Так вот, как раз в том и дело, одна ситуация, когда нет выбора, либо ты не приложил достаточно усилий, чтобы этот выбор появился, а другое - когда такой выбор и возможности есть. Согласись, что выпускник экономического факультета МГУ скорее поедет в Лондон, работать в отделении какого-нибудь международного банка, чем обустраивать банковскую систему где-нибудь в Оренбурге.
Заодно и английский пусть учат. Хотя, ты же выучил японский, и вполне нашел себе занятие. А годами жить в разных странах наверно тоже не очень хорошо.
Теперь она живет в квартире.
05.04.2014 в 19:27

-это не мое место-
Cat.Orange, ну да, у нас случай непредсказуемый. Про Лондон я не уверен, у меня как раз знакомая уехала из Лондона, потому что ее попросту
задвигали на вторые роли, не смотр на то,ч то она один из лучших специалистов была, сейчас как раз работает в России и очень довольна) А выпускник поедет туда, где больше платят)
не знаю, все это, конечно, индивидуально, одни страдают, другие радуются) кто поймет этих людей))
я думал, что они все в домах живут:-D
05.04.2014 в 23:08

Но в России она наверняка в Москве, потому что в регионах, даже тех, которые рядом, совершенно другой уровень жизни, да и масштаб решаемых задач.
Вчера узнали, что нашего городского прокурора назначили зам. прокурора Севастополя, а томского - Симферополя. Говорят, что из Центральной России все отказались. Наши из-за климата поехали.
У меня такие знакомые есть: по любому поводу готовы из дома сбежать...))
Представляешь, в муниципальных квартирах тоже...))
06.04.2014 в 18:11

-это не мое место-
Cat.Orange, скорей всего да, в Москве больше возможностей и вакансий, но есть реально те, кто уезжает в провинции, мол, надоедает суета и стресс.
ну ничего себе, как интересно) а ты бы поехала?) а кого на их места назначат?
а что у них дома плохо?) или натура такая?
ты развеяла мое представление об их идеальной жизни:-D
06.04.2014 в 18:29

Kiboo, наверно может надоесть каждый день откуда-нибудь с окраины на работу ездить.
Сегодня как раз обсуждали эту тему...))) Все же от условий зависит. Там с профессиональной точки зрения сейчас будет очень интересно. Нужно же будет полностью перейти на другое законодательство. Пока зам исполняет обязанности. Но замена найдется быстро. У них же там служебный рост по плану идет.
Я тоже удивляюсь, почему.
Мне очень жаль, но нельзя все время витать в облаках...)))