-это не мое место-
Марк Леви со своими "Детьми свободы" так ударил мне в голову, что буквально за пару дней я набросал
кое-что.
***

and more

Комментарии
02.04.2014 в 18:05

Потрясающе! Надеюсь, продолжение не будет трагичным? У меня самые печальные предположения.
02.04.2014 в 18:09

-это не мое место-
Cat.Orange, о, благодарю! будет) ну это ж французское Сопротивление) я все хочу посмотреть фильм Штиль, хотя лучше "Молчания моря", наверное, ничего уже не снимут.
сейчас подредактирую вторую часть и дополню)
02.04.2014 в 18:29

Kiboo, очень жду!))) Шарль де Голль активно принимал участие в Сопротивлении... У него было все хорошо...))
02.04.2014 в 18:50

-это не мое место-
Cat.Orange, добавил. Шарль де Голль и к власти пришел, а сколько всех погибло это же невероятно! Вот сегодня как раз зашел на сайт \мемориал и
нашел запись о смерти своего деда.
У них там во Франции еще поспокойней было.
02.04.2014 в 18:57

Kiboo, я прочитала. У тебя так красиво получилось, пронзительно и тонко. Это наверно тоже судьба? Кто-то погиб в первые дни войны, а кто-то прошел все испытания и жив до сих пор! А что это за сайт? Российский? Там имена всех погибших? Конечно, несравнимо. И ведь сколько людей предпочитали делать вид, что ничего не происходит, пока их лично эти события не задевали.
02.04.2014 в 19:11

-это не мое место-
Cat.Orange, спасибо:shuffle2: наверное, ведь кого-то и пуля не задела...или есть семьи, в которых все вернулись, а есть, в которых никто.
Российский. Там можно ввести фамилию и узнать, есть ли данные о твоем члене семьи. У меня от прадеда осталась только одна маленькая запись, а жаль, что даже фото нет.
И погибших и пропавших без вести.
ну да, у Марка Леви это-то как раз и хорошо описано. )) А вот Ремарка я читать не могу, слишком тяжелой мне показалась "На западном фронте без перемен"
02.04.2014 в 19:29

Kiboo, это тебе спасибо за рассказ! Вот что значит вдохновение! Мне кажется, что на 9 мая на Украине обстановка обострится. И в Прибалтике тоже. Нацисты опять повыползают. У бабули (это бабушка со стороны отца, с которой я жила) и отец и оба брата с фронта вернулись. А еще она рассказывала, что такая история невероятная была, когда отец в разгар войны отвозил группу раненых в госпиталь и заскочил домой и она одна в тот момент оказалась дома и его встретила! А дед со стороны мамы так всю жизнь и носил в себе осколки, которые не смогли вытащить. Так что у нас никто на войне не погиб, все вернулись.
По-разному можно описать одни и те же события.
03.04.2014 в 11:26

-это не мое место-
Cat.Orange, да, если что-то проходится по душе, то всегда так) По-моему Украина уже предрешила свою историю всем этим произволом) Но, надеюсь, на этот раз нацистам не дадут разгуляться)
Так это же здорово, что все вернулись) Ну вот, эта встреча - тоже судьба, видимо)
Мне кажется, что у нас тема войны все равно как-то замята, про нее часто не услышишь, может и в этом причина, что так все быстро забывается,
многие просто не хотят вспоминать, что тогда было.
конечно) у каждого свое видение)
03.04.2014 в 21:28

Kiboo, а ты читал "Молодую гвардию"?
В Луганске они таблички памятные с домов посрывали.
Конечно, подарок судьбы! Бабуля постоянно об этом вспоминала. А о самой войне как-то сами фронтовики и не рассказывали. Это же страшно. Мама говорила, что ей отец только один раз сказал, что врукопашную штыком немцев убивал.
И от стиля автора эмоциональное восприятие разное.
04.04.2014 в 09:32

-это не мое место-
Cat.Orange, читал) правда, еще в школе)
ничего такие твари плохо кончают, и они плохо кончат.
вот-вот, я всегда деда теребил расскажи, как в Китае жил, но он неохотно рассказывал, там же тоже всякое было, а бабушка
маленькая была, войны не помнит, только бедность после нее, как жили тяжело.
Он не рассказывал никогда значит? и воспоминаний не оставил?
ну да...вот как раз думаю, что бы еще сейчас прочитать.
04.04.2014 в 14:03

Kiboo, у нас за последние годы как-то забыли о подвигах, которые совершали совсем еще дети и подростки во время войны. Сначала рассказы о них превратились в формальность, а потом и совсем перестали вспоминать. Только имя Павлика Морозова стало нарицательным. Но я могу отметить, что у нас Губернатор всегда награждает детей, которые совершают подвиги и сейчас. Ведь они спасают и тонущих малышей и из пожара выносят. Каждый год по нескольку таких случаев.
Ну вон одного уже отправили по маршруту.
Мне еще кажется, что женщины более эмоциональны. Моя бабуля говорила про бомбежки, как они сначала бегали в бомбоубежище, а потом уже и не всегда, страшно, но то ли что-то притупляется, то ли фатализм какой-то возникает. Бабушка супруга очень любила вспоминать, как она разговаривала в Вене с Жуковым...)) Но это тоже все истории либо бытовые, либо даже какие-то забавные.
Нет, мама какие-то отдельные эпизоды помнит.
У тебя уже есть кандидаты на примете?))
04.04.2014 в 16:00

-это не мое место-
Cat.Orange, и зря, совсем не надо описывать ужасы в подробностях, но про героизм, про отвагу, про доброту и самоотверженность -
очень даже нужно по-моему.
Это отлично. я помню еще был случай, когда двое подростков в целях борьбы с пьянством спалили палатку, продающую алкоголь. Их хотели в тюрьму сажать,
не знаю, чем там дело кончилось, но это тоже не верный подход.
это кого?
то есть она тебе все-таки рассказывала? интересно) Как ей угораздило в Вене с Жуковым оказаться?
ты их запиши, будешь потом внукам читать)
есть, "Свет без конца" Фоллетта, но я не уверен)
04.04.2014 в 19:53

Kiboo, возможно, опять к этим историям вернутся. Кто-нибудь снимет трогательный фильм или напишет новую книгу.
Юные борцы с пьянством...))))) Им наверно самим алкоголь там не продали?))))
Сашко Билого.
Только такие истории, они звучали совершенно не страшно. А бабуля супруга дошла со своим полком до Вены, а там как раз был он и кто-то еще из командующих. И их собрали на встречу, а она была совсем юная, стояла с такими же подругами, к ним Жуков подошел, спросил, откуда вы, дочки. они говорят - из Сибири...)) Хотя она сама из Белоруссии, а в Сибирь их выслали, когда родителей раскулачили. Так что судьбы и истории совершенно удивительные.
Наверно, стоит, пока я их еще помню...))
А что тебя смущает?))
05.04.2014 в 19:12

-это не мое место-
Cat.Orange, ну что ж, посмотрим, что и кто еще снимает))
да они совсем дети, лет по 12. Совсем домашние добрые дети. Так что ты зря смеешься, дело было серьезным.
мм..да у них там анархия.
Ух ты! вот что в войну интересно, что случаются совсем удивительные вещи.
точно, не тяни время) я тоже запишу, как я эти два дня провел))
там опять такая историческая эпопея, а это немного сложно, когда много героев и у всех разные судьбы
05.04.2014 в 22:59

Kiboo, что-то в последнее время никаких возмутительных фильмов не выходит, все в рамках дозволенного...))
А откуда у них ненависть к торговцам алкоголем? Она ведь может возникнуть тогда, когда знаешь, что это и к каким последствиям приводит.
Хорошо организованная...))
Ну да, это же исключительная ситуация. Так ты их можешь в дневничок записать...))
К тому же, если втянешься, придется все читать и оторваться сложно.
06.04.2014 в 09:59

-это не мое место-
Cat.Orange, да? А по-моему все стало немного размыто))
Кто знает, может у кого-то из родных с этим проблемы, у одноклассницы, которая нравится)
И организовала она сама себя))
Да нет, я ж его потом сжечь не сиогу, как Ивлин Во))
Вот именно, слишком много букаф)
06.04.2014 в 16:35

Kiboo, ты про рамки?))
Ну вот, уже и причина более конкретная вырисовывается...)) Я в универе читала статью "безмотивных преступлений не бывает" о том, что любое совершенно необъяснимое на первый взгляд деяние, в итоге всегда имеет мотив. Просто он может быть отложенным.
Видимо, помощники были из госдепа...))
Ты его сможешь просто удалить...)) Ну и как ты провел эти два дня?))
Ниасилишь?)))
06.04.2014 в 17:22

-это не мое место-
Cat.Orange, и про них тоже)
конечно, причина есть, но каково должно быть наказание в таком случае? действительно, мотив всегда можно найти)
как и причину наших поступков))
кто ж признается.
ну, конечно, а хакеры найдут и восстановят) про пятницу я не могу рассказать)) а в субботу я ходил с подругой на выставку Альфонса Мухи. А потом до 11 разговаривал
с ней о феминизме)
А ты чем занималась?
вестимо, кто ж столько текста осилит))
06.04.2014 в 19:02

Kiboo, в Японии какая тема может вызвать возмущение общественности? У нас обострилось отношение к войне и к всевозможным провокациям на эту тему.
У нас же уголовная ответственность наступает с 14 лет и то только за ряд преступлений. А их действия подпадают под хулиганство, отягченное общеопасным способом совершения и группой лиц, а также под умышленное уничтожение чужого имущество, тоже с такими же обстоятельствами. Поэтому им светит спец. воспитательное учреждение, постановка на учет, а родители должны будут в общегражданском порядке возместить убытки. При условии, что никто не пострадал при пожаре. В противном случае еще и возмещение вреда здоровью потерпевших.
Хотя иногда это очень непросто сделать.,..))
Сыворотку правды вколют - сразу все расскажут!)))
Дал подписку о неразглашении?)))) Какое увлекательное занятие!)) Ты какую точку зрения отстаивал? Надеюсь, не был шовинистом?))
Водила супруга к стоматологу (в пятницу), потом мы праздновали его воссоединение с зубом...))) Вчера съездили на дачу, обнаружили, что на следующих выходных, если погода не испортится, можно уже ехать на шашлыки, потом были в гостях до вечера. А сегодня тоже были в гостях, гуляли, купили подарок на ДР, на который завтра идем..))
Это могут только избранные...))
07.04.2014 в 05:26

-это не мое место-
Cat.Orange, подъем потребительского налога, например) многие беспокоятся и о внешней политике, у Японии не лучшие времена с Китаем и Кореями)
В спец. воспитательное учреждение? вот это да...
поэтому люди и ходят к всяким там психоаналитикам)
на всех ее что-то не хватает)
типа того) она приводила примеры, как относятся к женщинам в Японии, а особенно к иностранным. Здесь хочешь - не хочешь станешь феминисткой. Я проводил
аналогии отношения японцев к женщинам в России, потому что и там у них эта модель часто заметна, мало, кто с ними может долго работать.
Я ее поддержал, но сказал, что не так -то просто строить отношения, когда каждый хочет быт равным)
водила? чтобы он в обморок не упал? похвально) вот она богемная жизнь, нет бы готовить грядки)
и что в подарок купили?/
07.04.2014 в 20:04

Kiboo, будут чаще ездить за границу за товарами народного потребления...)))) Слышала, что министр обороны распорядился перехватывать ракеты.
Все зависит от обстоятельств, умысла, тяжести последствий. А если бы там люди погибли?
Главное, чтобы они были квалифицированными специалистами.
Надо производство организовать...))
Ух ты!))) А какое к ним отношение? Японцы их не любят, не считают профессионалами или банально пристают? А ты как понимаешь равенство или неравенство?
Ага, вдвоем веселее..)) На грядках еще снег лежит, только дорожки оттаяли...))
Купили парфюмерный набор. Именинница видела у меня такие духи, была в полном восторге, регулярно ими брызгалась, поэтому купили ей собственные плюс еще парфюмированный крем.
09.04.2014 в 19:15

-это не мое место-
Cat.Orange, очень сомневаюсь, учитывая, сколько стоят билеты на воздушный транспорт) кажется, что все мы ходим по краю)
а ты слышала, что у нас хотят запретить импортное мед.оборудование?
но не погибли же.
этого ты узнать все равно не сможешь) ведь непонятно, от чего тебе стало лучше, от того, что ты выговорилась или от того,
что это хороший специалист)
надо) только где?
игнор, попытки показать, что ты ниже по уровню. Не всегда, конечно, но реально такое есть) Японцы считают себя высшими существами, от сюда
вся пляска) банально) редко получается, когда и мужчина и женщина делают головокружительную карьеру, одновременно и при этом
еще сохраняют семью, всегда есть тот, кто как бы уступает)
веселее? ну и ну) уже что-то)
ого, как ты лояльно к ней отнеслась)) что за парфюм?
09.04.2014 в 20:38

Kiboo, сегодня объявили, что наш город вошел в список городов, полеты из которого в Крым будут субсидироваться и билеты будут всего 5 тыс. стоить. Напряженность в обществе чувствуется или все просто смотрят новости и не боятся никакой Северной Кореи?
Нет, это же самоубийство. У нас же большинство оборудования просто не выпускают или оно не отвечает современным требованиям.
Тогда и наказание будет меньше.
У нас на работе коллективный психоаналитик: коллега разводится, мы все подробности знаем и активно обсуждаем...)) И если пару месяцев назад она могла только рыдать и повторять, что жизнь потеряла смысл, то сейчас уже бодро ругает бывшего мужа, что несомненно, является признаком выздоровления...))))))
Ну вот у нас фармзавод загибается, я очень его судьбой обеспокоена..)))
Но такое отношение наверно не только к женщинам, но к другим иностранцам. А основания под этим есть? Я не в общечеловеческом плане, что свинство, в общем-то, а в профессиональном?
Вообще редко бывает, когда делают головокружительную карьеру...:laugh: И мне кажется, что я знаю, кто должен уступить!!! :laugh: Сейчас в этот вопрос еще вмешивается такой фактор, как отсутствие уверенности в семье. Нам каждый день показывают примеры, как добившиеся успехи мужчины поступают со своими женами, которые когда-то отошли в тень, пожертвовали личными достижениями и т.д.
Ну есть кому пошутить, когда все вокруг сидят со скорбными лицами..)) Ну да, в апреле такого никто и не ожидал.
Да мне не жалко...)) DKNY Be Delicious
12.04.2014 в 18:37

-это не мое место-
Cat.Orange, посмотрим, что будет в итоге в реальности)
я думаю, что у всех и так забот хватает, чтобы думать о какой-то там Корее) люди не склонны чувствовать угрозы, пока она не задевает их
непосредственно)
точно, вот и я думаю, что такая политика сверх-странная)
да уж...
что ж, видите, как вы заботитесь друг о друге, в Европе, наверное, такого совсем нет) поэтому все и удивляются, насколько у нас люди душевней)
ну и как? ему помогут?
под их избранностью?) конечно, есть очень хорошие специалисты, но есть и совершенно закоренелые консерваторы, которые этим лишь губят все вокруг.
тогда теряется традиционный смысл, что муж голова, а жена шея. Никто не говорит о том, что надо оставлять свои амбиции, просто все равно придется балансировать и склоняться к тому, что для тебя важней - работа или семья. Да к тому же есть и примеры, когда
напротив, благодарный муж понимает, как многим он обязан своей жене)
я с трудом это могу представить, не хотел бы, чтобы кто-то сопровождал меня к врачу) но раз у вас так принято) потепление глобальное)
ну хорошо, что ты не индивидуалистка, а то многие так нервничают, стоит спросить их о названии тех самых духов или чего-то еще подобного)
12.04.2014 в 19:43

Kiboo, ну да, пообещать-то много могут..))
А занятия по гражданской обороне не проводятся?
Я, кстати, в Профиле прочитала статью об этом. Якобы для развития отечественной индустрии. Но к проекту даже не было финансово-экономического обоснования с расчетами, что выгоднее, есть ли мощности, какое качество и т.д. И это касается томографов, стоматологических установок.
Закон.
Да это и не во всех конторах у нас. Многие же только радуются, когда у другого что-то не так.
Не знаю, его считают бесперспективным.
А японцы дружат между собой? Но ведь наверно и есть вполне нормальные, с которыми можно общаться?
Ну сейчас не так много традиционных семей..)) Иногда работа нужна, чтобы семье было на что жить. Это ты про Лужкова?)))
Почему? Есть кому поддержать и не так страшно...)) Сейчас у нас -4.
Наверно боятся, что кто-то скопирует их неповторимый стиль...)))