-это не мое место-
По-японски это называется セッション, что мне даже больше нравится,
чем английское и русское название.
Вчера, посмотрев фильм, я думал, что вот сейчас напишу о своих впечатлениях.
Так ведь нет!
Совершенно неопределенное чувство.
Вроде - все классно, парень выжал из себя максимум и доказал, что он звезда.
С другой стороны, парень бросил девушку, заложил учителя и был одержим идеей стать
знаменитым.

наверное, я идеалист
чем английское и русское название.
Вчера, посмотрев фильм, я думал, что вот сейчас напишу о своих впечатлениях.
Так ведь нет!
Совершенно неопределенное чувство.
Вроде - все классно, парень выжал из себя максимум и доказал, что он звезда.
С другой стороны, парень бросил девушку, заложил учителя и был одержим идеей стать
знаменитым.

наверное, я идеалист

Страшный фильм.
в универе по японскому. Поэтому системе его преподавания я в принципе не слишком удивлен)) хотя опять же вопрос человечности...
"Шоковая" педагогика делает из единиц, способных выдержать такое давление, чумовых работунов, готовых пахать сутками, но не дай боже эти выращенные "гении" начнут преподавать - у них же вбит стереотип нормальности такого обращения, "я же выжил, я же вырос, ну было неприятненько, но ничего же страшного". А если посмотреть на процент отбраковки у таких педагогов, начинаешь задумываться - а стоит ли оно того вообще?
Лично я считаю, что если подобную тактику педагог применяет повсеместно - это некомпетентность и полная лажа. Другое дело, есть личности, у которых только такое обращение и срабатывает, но это очень частные случаи.
И здесь не обойтись без такого воодушевления. Очень часто людям нужен тот, кто их направит или
лучше сказать толкнет в том направлении, что они хотят.
Конечно, что как и где, это частный выбор, каждый сам может решить, нужно ли ему это.
Все-таки по-моему в фильме преподаватель его "разбудил". Но главный герой и сам оказался не простак.
На эту тему есть довольно злое высказывание "Талантам надо помогать, посредственности пробьются сами". Слышала в научной среде.
Ну и старый анекдот: учительница музыки "Вовочка, будешь себя плохо вести, скажу твоим родителям, что у тебя способности"...))))
а упорных посредственностей, как видишь)
как метко сказано.
Потом в свое время и в своем отечестве гений может и не считаться таковым,
а потом вдруг как выстрелит где-то своим талантом. но вдохновляющие преподаватели нужны)
Был у нас один молодой препод. Поражал нас своими знаниями и злобным, взыскательным нравом. Мы на его занятия банковские инструкции наизусть учили...)) Он сделал отличную карьеру: от юриста до руководителя крупной организации за несколько лет. Правда, в прошлом году его посадили, воровал...)))
То есть был во всем талантлив, вот только со злодейством не слишком получилось?)
У него не было помощников - миньонов!)))
точно? или они сбежали, может быть от него, во время) ?
Не посчитали его стоящим злодеем?)))
и оказались правы)
Конечно, Кустодиев!))) У него яркие краски и довольные жизнью купчихи, с кошками, между прочим...)))
Да, масштаб оказался не тем...))
да, почему -то знал, что Серова ты не выберешь) Кустодиев прекрасен, бесспорно. От его картин хочется жить,
а потом скучать по России, которую мы потеряли)
увы)
У него все какое-то серое...)))) Кустодиев изображал праздничную сторону жизни, лучшие ее моменты.
Он оказался игроком, срочно были нужны деньги, поэтому наделал глупостей.
А как ты к Родену относишься? Моя знакомая балерина говорит, что ее тошнит от Родена)
у Серова? ну не знаю. Не все же! Но с Кустодиевым не сравнить. У тебя есть любимая картина?
печально.
Я совсем не разбираюсь в скульптуре. А с балерин можно с самих скульптуры лепить...))
Одной любимой - наверно нет.
Да, мы тоже все были в шоке.
можно, кажется кто-то даже лепит) помню, что в Мадам Тюссо была фигура балерины с очень тонкой талией.
а много есть? ты бы хотела побывать в той России до революции?
представляю
Еще бывают фарфоровые фигурки балерин.
"Утро в сосновом лесу"?
Нам рассказали примерную схему, что он сделал, все обсуждали, как все по-глупому он сделал и как надо было грамотно поступить...