-это не мое место-
Работа в праздники и смена часовых поясов привела к тому, что ночью
мне спать совсем не хочется, поэтому я могу заниматься огромным количеством
вещей.
Вчера я вдруг начал читать про Караваджо. К этому привела цепочка не
совсем логично связанных вещей, но в итоге до 4-х утра я провел время с ним.

Давным-давно я смотрел фильм про Караваджо, но он совсем не оставил впечатления.
А вот вчера я посмотрел новый фильм, а потом читал статьи, а потом смотрел картины,
а потом нашел книгу А.Махова. И да, я вдруг проникся. Я вдруг понял, что Караваджо
был бунтарем. Бунтарем и гением.
И одно из первых доказательств это картина "Мальчик, укушенный ящерицей". Правда,
если на нее смотреть, то становится смешно. Как? Как он до этого додумался,
хотел бы я знать.
А.Махов очень интересно пишет об этой картине. И она же сейчас в Москве?
А еще есть утраченные картины художника. Кто знает, может, когда-нибудь
они найдутся. Надо быть повнимательней к тому, что висит на стенах или
лежит на чердаках. Ну а вдруг?)



Комментарии
10.01.2016 в 20:01

Ты не сходил на выставку? Мой рассказ не смог тебя вдохновить на культпоход в музей? :)
11.01.2016 в 15:13

-это не мое место-
Cat.Orange, Я в той стороне совсем не был) Да и не знал, что там будет эта картина. ничего, съезжу в Европу,
если только она совсем не исчезнет с карты мира:-D
11.01.2016 в 15:20

От ГУМа до музея два шага!)) Европа во мгле..))
11.01.2016 в 15:23

-это не мое место-
Cat.Orange, Два шага? Да ладно, я даже студентом до него пешком не ходил! )
Точно, и мгла сгущается))
11.01.2016 в 16:19

Kiboo, ты шутишь? Я пешком минут за 15 максимум туда дошла!
В такой мгле можно и не разглядеть ничего...))
11.01.2016 в 16:34

-это не мое место-
Cat.Orange, ты, наверное, бежала или тебя несло встречным ветром)
вот-вот, и потеряться навсегда к тому же)
11.01.2016 в 20:00

Kiboo, скорее, попутным!)) Я довольно быстро хожу, это правда...))
В таком тумане заблудиться опасно... Мало ли кого там можно встретить...
12.01.2016 в 16:21

-это не мое место-
Cat.Orange, здорово, но мне кажется, что это большое расстояние) особенно зимой)
да, лучше уж подождать солнечной погоды)
13.01.2016 в 15:32

Kiboo, там наверно и пары километров не наберется!)) Я же когда была, то тепло было. +8! Как весной. Снега не было, не скользко.
Конечно, это самое разумное..))
15.01.2016 в 18:59

-это не мое место-
Cat.Orange, Может быть, я уже точно не помню. Там же надо пройти мимо Библиотеки, потом мимо музея, еще перейти широченную дорогу, а
потом еще идти и идти) И будет музей. Он же, кстати, был чей-то усадьбой) Вот жили же люди))
Будем разумны)
16.01.2016 в 12:53

Kiboo, сначала мимо корпуса журфака МГУ...)) Да не настолько и дорога широченная...)) Там светофор есть! А возле галереи Шилова - такая очередь была! Даже не представляю, что там такое выставляли...)) Зато я теперь знаю, что там рядом есть маленький продуктовый магазин в котором на удивление демократичные цены на сок и воду..))
Как они отапливали такой дом????
Угу и туда не поедем!)) В новостях передавали, что у вас землетрясение было?
17.01.2016 в 17:25

-это не мое место-
Cat.Orange, ну да и ИСАА) интересно, что же было в галерее Шилова?
как ты нашла этот магазин? и зачем в него зашла?
не представляю! а сколько свечей нужно было, чтобы его освещать!)
было, я даже почувствовал...но это нестрашно)
18.01.2016 в 16:00

Kiboo, ну да, ты к нему неравнодушен...)) Наверно, его работы... :laugh: Кстати, тут недавно статью читала про его творчество и отзывы. Большинство ругает, как придворного живописца, но есть и те, кто отметил его работы на которых изображены пожилые люди, которых в современном мире уже никто и не рисует.
Мне очень захотелось пить и я активно осматривала окрестности и увидела на противоположной стороне улицы вывеску, форсировала проезжую часть и купила себе сок..))
Но не думаю, что они радовались, когда их принудительно избавили от такой обузы...:-D
С ума сойти!))
19.01.2016 в 06:15

-это не мое место-
Cat.Orange, так от туда вышли многие знаменитые японисты) и из-за этого очередь? вряд ли) Да им бы только ругать, а попробуйте сами нарисуйте)
странно, вот почему никто пожилых не рисует? потому что всем подавай "свежак", который вскоре становится неинтересен и заменяется новым)
сок? от него же еще больше пить хочется) а вдруг это продукты изъятые на таможне?
надо почитать историю, может, они сами отдали))
я, конечно, против насильственного изъятия имущества, но когда думаю про коллекцию Эрмитажа, ведь
без изъятия мы бы ничего этого не увидели!:-D
ну что ты)
19.01.2016 в 19:14

Kiboo, а какие японисты круче: выпускники ИСАА или МГИМО?))
Думаешь, там могла быть выставка кого-то еще? Вот в Третьяковке выставка Серова, ее Президент посетил...))
Ну на этот аргумент у таких критиков, которые сами никогда ничего не сделали, потому что не умеют, всегда есть ответ в виде цитаты Бернарда Шоу: "Я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы разбираюсь получше любой курицы" :laugh:
Да он обычно так водой разбавлен, что это практически одно и то же...:laugh: Изъяли и продают дешевле?))
Ага, колхоз дело добровольно: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...:-D
Увезли бы за границу и теперь шедеврами бы Сотбис торговал...
Я боюсь всяких природных катаклизмов.
20.01.2016 в 11:42

-это не мое место-
Cat.Orange, И там и там есть свои гении) Просто у ИСАА история подлиннее) Например, Мещеряков. Он же легенда)
Не знаю) Я ни разу там не был! Я слышал про выставку Серова и даже думал пойти,
он же был гением-портретистом. Я б посмотрел на портрет Феликса Юсупова. )
Все равно это лишь поверхностный взгляд) Конечно, можно оценить перевод - хороший или плохой. А картину?
А хорошо приготовленную домашнюю еду? Она будет лучше молекулярной кухни ли нет?))
И хорошо если хорошей водой) Вполне возможно)
хах) точно!
Вот и представь, ведь мы бы ничего никогда этого не увидели.
Правильно) Бойся их))
21.01.2016 в 20:14

Kiboo, ты тоже можешь украсить своей персоной любой из этих ВУЗов..)))
Я пока тоже не была..)) Мне кажется, что большинство москвичей не ходят ни в музеи, ни в театры, хотя все рядом...))
Ну наверно можно оценить какие-то технические параметры, соблюдение технологии. Подгорели котлеты или нет..)))
Как страшно жить! :-D
И проверено практикой...:-D
Надо спасибо революционерам сказать..)))
Боюсь...)))
22.01.2016 в 06:11

-это не мое место-
Cat.Orange, спасибо, я уж украшал) теперь надо попробовать что-то новое!
не знаю, тогда почему на лекции в Третьяковку не попадешь?)) Да и в театрах все раскуплено всегда.
Неужели все приезжие раскупают?
Наверное, можно провести некие параллели)
и удивительно!
Я и говорю им спасибо) Но не за то, что отобрали все наши дома и имущество:-D
так что везде найдутся и свои минусы и плюсы)
:flower:
22.01.2016 в 10:39

Kiboo, так теперь с другой стороны кафедры...:laugh:
А то! Понаедут и раскупают! :-D
Сейчас все помешались на оценке качества результатов труда. Вводят оплату труда учителей в зависимости от результата, хотят и на другие сферы распространить. Мы тут обсуждали, как оценивать наш труд. Ведь даже закон запрещает так называемые "гонорары успеха", оплату именно за выигранное дело. Потому что есть категория заведомо проигрышных дел, но которые по различным причинам должны быть рассмотрены судом и т.д.
Точно!))
Некоторые вообще в Сибири оказались...:-D Президент вчера как-то негативно высказался о роли Владимира Ильича в истории...))
23.01.2016 в 16:33

-это не мое место-
Cat.Orange, хм...даже не знаю)
вот-вот, как некоторые торты скупают, а потом простым жителям Арбата ничего не достается:- даже жаль их)
ого! что за дурацкая идея?!
мои предки там и жили) а потом вынуждены были переехать) ну это же субъективное мнение)
23.01.2016 в 20:17

Kiboo, так и знаменитым станешь...))
А им сладкое вредно!))
Представляешь?
В то время очень большое движение было.
Я думаю, что не совсем.
27.01.2016 в 11:13

-это не мое место-
Cat.Orange, спасибо, я подумаю над этим)
да? как же им тяжело)
не представляю. Мне вообще интересно, откуда они это все придумывают?
ну да...великое переселение народов!
нет?
27.01.2016 в 16:16

Kiboo, подумай...)) Если в Оксфорде не понравится...))
Ничего, пусть из окошек на исторические окрестности любуются...))
Различные ответственные сотрудники обучаются за границей или проходят стажировку, тратят деньги, с них, соответственно, требуют отдачу. Они понахватают что-то из организации труда, отчетности, законодательства, методов работы и т.д. западных компаний и гос. органов, кое-как это переведут на русский, чуть-чуть подгонят под нашу систему и начинают внедрять. Понятно, что все это чужеродное, бессистемное и в итоге - всякая фигня получается. Но зато отчитались. А то, что ничего не получилось, так ведь понятно, что здесь вообще получиться может?
Для кого-то революция стала шансом, кто-то все потерял.
Я думаю, что такие мнения учитываются при разработке учебников.