22:56

treihi

-это не мое место-
Ты знаешь просто бьется тишина,
осколками по полу странный звук,
и ты опять внимаешь ей одна,
под сердца стойкий равномерный стук.
Он не придет, не жди такой порой,
Цветы завяли, подо льдом темно,
А ты все веришь, он придет домой,
И долго смотришь - сумрак сквозь стекло.

Комментарии
07.02.2012 в 10:23

Стало почему-то очень одиноко... Отличное стихотворение, хотя и очень печальное, сразу же вызвало такой сильный эмоциональный отклик.
07.02.2012 в 21:12

-это не мое место-
Cat.Orange, спасибо, честно говоря, я не знаю, к чему применить это ощущение, т.е. не то, чтобы я чувствовал что-то подобное.
07.02.2012 в 21:24

Kiboo, поэт, как и писатель пишет ведь не только о том, что чувствует или пережил сам. У него есть герой, его мир, его жизнь, его переживания. И талант в том и заключается, чтобы рассказать о чем-то так, чтобы поверили, что это о себе...
Такое лучше никогда не переживать.
07.02.2012 в 23:59

-это не мое место-
Cat.Orange, то есть ты когда пишешь, это может вообще быть как-то отдельно от тебя?
08.02.2012 в 13:22

Совсем отдельно конечно не получится. Отпечаток личности автора всегда будет и свое мировоззрение через какого-нибудь героя обязательно выскажет. Не зря филолого-лингвистическая экспертиза текстов существует. Устанавливают авторство (анонимок) :-D
Не все же авторы. которые пишут про войну, на войне были. А Достоевский не был убийцей. А фантасты не были на других планетах... (кроме тех, разумеется, кто был похищен инопланетянами) :laugh:
08.02.2012 в 22:17

-это не мое место-
Cat.Orange, да, это. кстати, интересно гадать через текст, какой же человек его написал.
можно всякого напридумывать, что-то будет в точку, конечно))
ну, да, наверное, будь они в теме, никогда бы не стали про такое писать. ;)
а кто был? ты как думаешь?
09.02.2012 в 13:17

Это верно отметил. Кому бы в голову пришло, читая "Мать" Горького, что он описывал ужасы рабочей слободки не проживая где-то там в хибаре, а наслаждаясь прекрасными пейзажами острова Капри? :-D
Те, кто в теме пишут мемуары и воспоминания... :-D
Мне кажется, что там побывали буквально каждый второй! :-D (Потому что если вдруг я что-нибудь эдакое напишу, можно говорить, что я то отношусь к тем, у кого просто фантазия богатая...) :lol:
09.02.2012 в 22:03

-это не мое место-
Cat.Orange, вот и я про то же, сидишь пьешь кофе - хорошо, а в это время твои герои страдают от голода и холода,
мелочь, но приятно)) правда, ты не пишешь такое? или есть что-то?
да. если жизнь как роман - это здорово)
да уж...впрочем, проверить все равно невозможно))
10.02.2012 в 17:05

Я против трагичных финалов! У меня всегда ХЭ. И ни один мой герой по настоящему никогда не страдал. Правда в недописанной сказке есть отдельные моменты, но это только придаст героям большей решимости бороться за свои мечты.
Скорее всего, да. Только если воспоминания не будут называться "Как я чуть не замерз в Арктике..." :-D (спасли теплые медведи...):lol:
остается или поверить на слово или...гипноз! :laugh:
10.02.2012 в 21:51

-это не мое место-
Cat.Orange, я люблю ХЭ, но иногда вот точно знаю, что ХЭ все испортит, и нужна более сильная концовка,
я еще люблю открытый конец, вот это просто отлично, когда ты не знаешь, что будет дальше, можно самому решить, что же произошло с героями.
значит, у тебя борьба за мечты есть? это интересно почитать.
хм...ну, если кто-то полярник, почему бы и нет.
ты прям увлеклась гипнозом не на шутку я смотрю...
10.02.2012 в 22:55

Сильная - это трагичная? Интересно почему страдания героев вызывают более сильную эмоциональную реакцию, чем их счастье?
В этом случае я всегда стараюсь придумать что-то положительное для героев. Да, дай волю таким как я и "Анна Каренина" закончилась бы совсем по-другому...:-D
Скорее это борьба за жизнь и любовь, когда средства уже не выбирают.
Меня никогда не привлекал всякие опасные приключения. Я комфорт люблю...
А результата - никакого....
11.02.2012 в 00:35

-это не мое место-
ну, необязательно, чтобы все умерли)) как написать, хотя ты права, нет, ты точно права.
я бы тож закончил Анну Каренину по-другому, так как уж слишком жестоко поступил с ней автор. Просвета не видно.
вот это да. это еще на психологический экшен похоже.
я тоже, но иногда приключения сами приходят к нам.
кто знает)
11.02.2012 в 15:10

Да Толстой вообще какой-то пессимист. Ты не находишь? :-D Ни в одной книжке ХЭ нет! :-D
Экшен там точно будет... :laugh
У тебя такие были? :-D
Неужели подействовало????
11.02.2012 в 16:06

-это не мое место-
Cat.Orange, точно, ну, говорят, что он был геем, и поэтому несчастным:-D а ты думаешь, почему он так часто впадал в депрессию?

будет? ты уверена, что не стоит переделать это в сценарий?
конечно, не то слово))
ага, даже немного в сон потянуло:-D
11.02.2012 в 17:00

Не хотел принимать антидепрессанты? :lol::lol::lol:
Бюджет у фильма будет слишком большой... Там еще всякие спец. эффекты понадобятся...
Как интересно! Я про них услышу?:laugh:
То я на тебя плохо влияю, то от меня в сон тянет... :-D
11.02.2012 в 17:13

-это не мое место-
Cat.Orange, вполне возможно, или есть укроп.
так это здорово, масштабы Голливуда?
даже не знаю...многие я больше помню с рассказов друзей:-D
я же про гипноз говорил, ты должна радоваться- есть эффект!
11.02.2012 в 19:42

Вот укроп я думаю он ел, но только простой, а надо было улучшенный! Теперь и с грибами! :lol::lol::lol:
Не уверена, что даже Голливуд это потянет... Все-таки не полет на Луну инсценировать...:-D
Тогда это были настоящие приключения... :-D Правда мне кажется, что каждая рассказанная версия события немного отличались о других... :lol:
Я почему-то совсем на другой эффект рассчитывала...
11.02.2012 в 19:59

-это не мое место-
Cat.Orange, точно, но улучшенный тогда в России еще не продавали, а так бы не было никакой Анны и Наташи.
там что-то масштабное! надеюсь, прочесть сей шедевр)
в том-то и дело, не знаешь, кому верить, тем более ты точно помнишь что ты изначально был в одном месте, а как оказался в другом совершенно нет))
на какой? я вспомню свои прошлые жизни?
12.02.2012 в 18:23

Как всегда новинки приходят к нам с опозданием!:-D Но вместо них был бы кто-то другой... :lol:
А я надеюсь его дописать...:-D
А версии событий существенно отличаются? Имеются неустранимые противоречия в показаниях?
Ну на такой глубокий эффект я конечно не рассчитывала... Хотя бы текущую...:-D
12.02.2012 в 19:23

-это не мое место-
Cat.Orange, я представляю, что бы это было! жаль, что с опозданием :-D
допишешь - это не давление))
ну, да, бывает и отличаются, количество не совпадает и хронология :-D но это все в прошлом, конечно.
А у тебя были какие-то приключения? в путешествиях, например?
это было бы полезно...но вечер пятницы я помню отлично
13.02.2012 в 10:37

Такой гений выдал бы что-нибудь особенное... Наверно в стиле Ржевский против Наполеона... :lol: :lol: :lol: Может быть сценаристы тайную рукопись обнаружили? :-D
Это настоятельная рекомендация... :-D
Меня настораживает слово "количество"... :-D
Да какие приключения? :-D Ничего такого.... :lol:
Удивительно, как в вечером в воскресенье можно еще помнить вечер пятницы... :-D Хотя ты был какой-то странный, да, я тоже это помню... :-D
13.02.2012 в 21:54

-это не мое место-
Cat.Orange, о, да. его гений наверняка дошел бы до такой идеи)) вполне возможно, уверен, они еще не все самое лучшее экранизировали))
из моментов текста.
типа того...
почему это? считать всегда сложней! ты знаешь, ты тоже гуманитарий)
ничего такого? а не такого?))
правда? "такой" :)? а ты загадочная, я тоже помню
14.02.2012 в 14:01

Возможно. Тебе виднее. Я то не смотрела... :-D
Теперь я понимаю, что тебе приходится выносить на работе... :-D
Ну смотря что считать.... А теперь у тебя никаких приключений? ;)
Ну не такое мне кажется - было... :-D
Это ты у нас загадочный.... :laugh:
15.02.2012 в 18:45

-это не мое место-
Cat.Orange, как же так, это ж по классике))
да и я еще о многом умалчиваю;) у тебя как на работе сегодня?
какие светские новости обсуждали?
я б немного отдохнул от приключений, тем более основной их поток планируется на следующий год)
но что у тебя всегда много приключений, я понял;)
Было? что?
нет, я ж не читаю Кастанеду ))
16.02.2012 в 10:07

Ну вот, как была двоечницей, так и осталась... :-D
Ты действительно стойкий! :laugh:
На работа - как обычно... Чай-кофе.. ;) Точно, совсем забыли, что надо было бы что-нибудь обсудить... А то с утра сплетничали, судьям кости мыли... То одна плохое решение вынесла, то другой непонятно чем думает..:-D
Ой как интересно! Ты решил на следующий год поехать учиться за грпницу или планируешь большое путешествие?
Да разве это приключения? :laugh: А вот то, что было в Тае пусть останется моей темной тайной... :-D
Да зачем тебе его читать, ты и без него все знаешь... :laugh:
16.02.2012 в 21:08

-это не мое место-
Cat.Orange, ладно, ладно, не все читают такие книги и смотрят такие фильмы:-D
спасибо) правда, не оловянный)
хах, правда? у вас женский коллектив? или мужчины тоже обсуждают?
хм..я пока не скажу, пока это точно не определится) буду знать к концу года:flower:
ты провела ночь с трансом? да? тогда жму тебе руку)
о, нет, я ничего не знаю. просто до боли в голове, каждый день в этом убеждаюсь)
я просто ем пончики.
17.02.2012 в 07:45

Я только сейчас в полной мере осознала, как скуден мой культурный багаж... :-D
На самом деле все жестко?
Как я могла убедиться, мужчины еще большие сплетники, чем женщины...
Еще долго ждать...Но надеюсь, что все твои планы сбудутся.
Ну не все так экстремально! :-D
Верное наблюдение. Я чем дольше работаю, тем больше понимаю, что я уже ничего не понимаю . Ни в работе, ни в жизни вообще.
Пончики с кремом или повидлом?
17.02.2012 в 22:06

-это не мое место-
Cat.Orange, и это. конечно, моя заслуга))
все жестко, правда, но я мечтал об этом, наверное, я немного садо-мазохист. ;)
а ты романтик, поэтому у тебя и такое милое место работы.
хм..наверное, ты права, судя по моим начальникам, я б согласился...
спасибо! я тоже, тогда можно будет писать о них смело.
а ты как-то предполагаешь, что через год-два будет то-то и то-то?
нет? уф...
классно, я солидарен с тобой в этом ощущении.
с кремом, ешь такие?
18.02.2012 в 10:55

Ну а чья же, еще? :-D
Некоторые любят дисциплину....;) Мне на самом деле не нравится, когда начинают гонять. Организовать свою работу я вполне могу самостоятельно.
Сидят и подчиненных обсуждают? :laugh:
Ну и правильно, я тоже не люблю заранее что-то обсуждать, что потом может и не произойти. Я примерно думаю, но на самом деле у нас в стране планировать на такой длительный срок занятие неблагодарное. Например, с моим переходом на новое место работы. Я спокойно работала на старом, потом уехала в отпуск и там узнала, что у конторы забирают ряд функций, поэтому все будет реорганизовано. Я же это не планировала. Вернулась и решив не дожидаться начала конца рванула оттуда.
А ты себе уже напридумывал непонятно чего! :-D
Ну вот, а 4 марта от нас еще ждут какой-то выбор... :-D
С банановым... Иногда...
18.02.2012 в 14:31

-это не мое место-
Cat.Orange, да уж, вот сколько всего нового о себе узнаешь...и о людях тоже)
ага) у нас просто без этого не выходит, потому что, как наплыв работы, так всем что-то нужно и все превращается
в хаос, нужно четкое руководство.)) у вас не бывает такого?
конечно, не без этого.
вот это да, вот \это я понимаю жить в России))
конечно, очень даже понятно чего))
и все знают, какой))
с банановым я, кстати. не пробовал) ни разу.